Обратный звонок

Условия возврата товара

Возврат товара

Возврат или замена товаров надлежащего и ненадлежащего качества происходит в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Претензии и возврат товара ненадлежащего качества производится согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью доставки производится согласно ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью самовывоза производится согласно ст. 25 "Закона о защите прав потребителей".

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Вы можете отказаться от покупки нашего товара до момента фактической передачи товара. После передачи Вам товара, возврат и обмен приобретенного в нашем магазине надлежащего товара не допускается на основании Федеральный закон РФ №29-ФЗ от 02.01.2000г.

ВНИМАНИЕ! Если покупатель товара при использовании доставки отказался от покупки этого товара, то в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ интернет магазин вправе взыскать с покупателя расходы, осуществленные интернет магазином в связи с совершением действий по выполнению договора.

Претензии по качеству товаров, услуг

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

ВНИМАНИЕ! Если при получении товара была нарушена упаковка, необходимо предъявить документ с пометкой о степени повреждения.

Претензии покупателей типа: «Я пропил(а) Ваши добавки к пище, а мне не помогло, верните деньги!» или «Я купил(а) у Вас препарат, а доктор говорит, что он мне не подходит, верните мне деньги!» не принимаются к рассмотрению. Приобретение препаратов в нашем магазине – это добровольное решение покупателя, мы не навязываем наш товар покупателям, мы не приписываем нашему товару моментальных лечебных свойств. Перед покупкой препаратов, представленных в нашем магазине, проконсультируйтесь с врачом.

Возврат денежных средств

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара:

  1. Заполните заявление в разделе «Возврат товара» http://now-foods.ru/request-return/, укажите необходимые для возврата денег реквизиты.
  2. Приложите товарный или кассовый чек. Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет магазине.
  3. Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа.
  4. Для более быстрого решения вопроса по возврату денежных средств, снимите копии с документов перечисленных в п.1-3 и перешлите копии на электронный адрес нашего магазина: info@now-foods.ru

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается.

Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления комплекта возврата в магазин. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил к нам.

В случае возврата товара, оплаченного банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту, по которой была проведена оплата товара.

  • Если оплата была произведена банковской картой, возврат денежных средств осуществляется в течение 30 дней
  • Если оплата была произведена наличным расчетом, возврат денежных средств осуществляется в течение 7 дней
  •  Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней, обратную доставку оплачивает покупатель
  • Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней, обратную доставку оплачивает интернет-магазин